21.05.2012 Мнения, Кадры, корпоративная культура, обучениеСоциальные сети становятся своеобразным «наркотиком» для современной молодежи, да и не только молодежи. Тысячи и тысячи людей по всему миру начинают свое утро не с завтрака или зарядки, а с проверки статуса и чтения ленты новостей в Facebook и Twitter. Однако называть общение в социальных сетях «глупой игрой» и «пустой тратой времени», как сейчас часто приходится слышать, в корне неправильно. Огромное количество людей не просиживают штаны за бессодержательной перепиской, а решают со своими коллегами различные вопросы, исследуют рынок, одним словом — работают. И работают они при этом весьма эффективно. Так, Николай Мациевский из компании «1С Битрикс», выступая на i-Comm 2012, отметил, что использование социальной сети для решения корпоративных задач существенно оптимизирует многие процессы, и даже привел численные значения. По оценкам Мациевского, если пользоваться соцсетями, работа с задачами происходит на 20—27% быстрее, поиск документов по базе знаний — на 32—34% эффективнее, на 27% уменьшается количество внутрикорпоративного спама, и на 26% меньше времени тратится на собрания сотрудников. В то же время увеличивается количество связей между сотрудниками (на 39%), резко растет продуктивность (37—50%), и происходит экономия фонда оплаты труда (до 30—50%) вследствие удержания сотрудников на рабочем месте и снижения текучести кадров. Данные цифры выглядят более чем оптимистично, хотя, возможно, начав ...
читать далее.