13.05.1997 Мнения В КОНЦЕ НОМЕРА Сейчас модно осваивать смежные профессии. Да и редакционная жизнь в еженедельниках по сути своей довольно однообразна. И если бы не вечеринки, устроенные перед Комтеком фирмами "Не сдох PC" и "Эй, Сэр", то было бы совсем грустно. Почитав компьютерную прессу, Василий понял, что самый ценный человек в любой фирме - менеджер по маркетингу. (Правда, он так и не решил, как правильно ставить ударение в слове маркетинг: по-русски на втором слоге или по нынешней моде - на первом. Поэтому остановился на варианте, предложенном другом Рубеном, тот назвал это занятие "рынкованием". Кроме фонетических, в этом была еще и одна гастрономическая причина - созвучие с изумительным словом "мышкование", под которым, как вы понимаете, Василий подразумевал отнюдь не глупую игру людей с красивым кусочком пластмассы.) Своим открытием кот поделился сначала с серьезными дамами из литературной редакции и встретил полное понимание. Они решили, что ему непременно нужно купить новый костюм и питаться "Вискасом", но только тем, что продается в консервных банках. Главный посоветовал первым делом приобрести темные очки и завести базу данных: "Все исследования рынка сейчас можно обозвать "Я и моя база", а рынкование - в чистом виде разведка". "Легко!" - добавил он, оглядываясь по сторонам. Раз в году к нему прилипало какое-нибудь словечко и потом заражало всю редакцию. (Главный утверждал, что в ...
читать далее.