11.09.2012 Мнения, МенеджментДиректора по ИТ накопили немало опыта в области ИТ или бизнеса своей организации, но им недостает уверенности использовать их для того, чтобы стимулировать инновации и развитие бизнеса. Вместо этого они предпочитают быть обычными менеджерами по технологиям. Так считает Халид Карк, вице-президент и директор по исследованиям в Forrester Research, который отметил, что в отличие от лидеров бизнес-подразделений, директора по информационным технологиям знают всю изнанку бизнес-процессов в разрезе многочисленных подразделений. Но это знание обычно сводится к внедрению ИТ с целью выполнения определенных бизнес-задач, нежели для определения возможностей по внедрению инноваций, добавил он. Они сомневаются, что способны выполнять задачи другого уровня, так как думают, что это вне сферы их компетенции. “CIO считают себя исключительно менеджерами по технологиям. Им не хватает уверенности, что они смогут справиться с обязанностями бизнес-лидеров, — объяснил Карк в кулуарах мероприятия CIO Summit Asia-Pacific, которое было организовано Forrester в четверг в Сингапуре. Однако этот образ мышления надо менять, подчеркнул он. CIO должен создавать, а не просто быть исполнителем — то есть, активно искать решения для обеспечения работы бизнеса и постоянно претворять в жизнь инновационные инициативы. “Они должны присутствовать при важных совещаниях, где решается судьба бизнес-стратегии”, — заявил он. Им также придется мыслить более широко, чем это предполагают ...
читать далее.