20.05.1997 Мнения Если долго занимаешься каким-либо делом, обязательно формируются привычки и традиции. За пять лет присутствия на рынке средств телекоммуникаций у московской фирмы RRC появилась привычка во время выставки Comtek проводить авторизацию своих дилеров, работающих с продукцией компании U.S. Robotics (USR) и сложилась традиция приглашать на нее представителей USR. На этот раз заветные дипломы, дающие право на расширенную поддержку, специальные условия работы и участие в корпоративной рекламе, получили 11 российских компаний. Региональный директор USR в Центральной и Восточной Европе Манфред Хаслер припас подарок и для президента RRC Константина Сидорова: почетное звание "Человек года" и соответствующий случаю памятный знак. По оценкам специалистов по маркетингу из RRC, в 1996 г. 72% отечественного рынка модемов для конечных пользователей (по цене менее $300) принадлежало USR (в 1995 г. - 40%), причем объем поставок по каналам RRC достиг 57% (37%), а вклад "серого" рынка в "раскрутку" продуктов USR сократился до 30% (58%). В свою очередь, 75% продаж этих устройств осуществляется дилерами RRC, еще 12% отправляются в правительственные структуры. Значительные статьи дохода составляют поставки модемов корпоративным клиентам и торговля в компьютерных магазинах. После некоторой заминки, вызванной накоплением новой продукции, начала действовать OEM-программа (см. PC Week/RE, №27/97, с. 11). Модемы USR в специальной упаковке и по особым ...
читать далее.