02.10.2012 Мнения, БезопасностьКарл Дризен
Компания Palo Alto Networks, выпускающая сетевые экраны следующего поколения (Next-generation Firewalls, NGFW), запустила новую партнерскую программу NextWave 2.0, направленную на повышение качества обслуживания заказчиков и привлечение в канал небольших компаний. Palo Alto Networks была создана в 2005 г., а этим летом впервые выпустила акции на биржу, получив 299,5 млн. долл. В отличие от традиционных сетевых экранов продукты Palo Alto Networks позволяют идентифицировать сетевой трафик не по порту или протоколу, а по конкретным приложениям, пользователям и передаваемым по сети данным. Такой подход дает возможность создавать политику безопасности, разрешающую использование приложений, необходимых бизнесу, вместо традиционной блокировки портов. Аналитическая компания Gartner считает технологию NGFW перспективной и поместила компанию Palo Alto Networks в раздел лидеров в последнем “Магическом квадранте”, посвященном корпоративным сетевым экранам. Об особенностях такого подхода, последних тенденциях на рынке средств защиты и развитии бизнеса Palo Alto Networks Карл Дризен, вице-президент по региону EMEA Palo Alto Networks, рассказал научному редактору PC Week/RE Елене Гореткиной. PC Week: Как развивается мировой рынок сетевых экранов? Какие на нем наблюдаются тенденции? Карл Дризен: Рынок корпоративных сетевых экранов зародился еще в начале 1990-х, когда компании стали объединять свои локальные сети, и с тех пор спрос на них только растет. В прошлом году, по ...
читать далее.