02.10.2012 Мнения, Мобильные и беспроводные решенияКевин Кавано
Мобильность в сочетании с возрастающей популярностью социальных ресурсов накладывает отпечаток на современные способы организации коллективного труда, на технологии и решения, предлагаемые вендорами. Приложения для мобильных устройств заняли прочное место в их продуктовой линейке, причем одна из востребованных “фишек” — использование возможностей социальных сетей для повышения эффективности бизнеса. О рынке мобильных приложений и продуктах IBM в этой сфере с Кевином Кавано, вице-президентом IBM по бизнес-стратегии, развитию технологий и решений в области коллективной работы, побеседовал обозреватель PC Week/RE Алексей Воронин. PC Week: Как вы оцениваете тенденции рынка мобильных устройств и приложений для них? Кевин Кавано: Общая тенденция, которую мы наблюдаем на этом рынке, такова: мобильные устройства становятся все более персональными, а не корпоративными. Поскольку IBM, как известно, не занимается разработкой и продажей собственных мобильных устройств, это дает компании свободу — наше ПО может работать с устройствами любых производителей, завоевывающими на рынке популярность. PC Week: Какова общая стратегия развития продуктов компании для рынка мобильных приложений? К. К.: У IBM есть два направления работы по мобильным приложениям. Первое — собственно разработка различных базовых мобильных приложений (электронная почта, календарь, основные функции социальных сетей, онлайновые конференции, передачу мгновенных сообщений и др.), которые ...
читать далее.