12.11.2012 Мнения, Мобильные и беспроводные решенияApple iPad Mini оказал мощное влияние на продажи планшетов, несмотря на то, что он сталкивается с жесткой конкуренцией на все более насыщенном рынке. На протяжении нескольких предшествовавших октябрю месяцев циркулировали сообщения, будто Apple разрабатывает планшет, у которого диагональ экрана будет меньше, чем у iPad с его 9,7-дюймовым дисплеем. После продолжительного ожидания Apple, наконец, продемонстрировала устройство, названное iPad Mini, и 2 ноября приступила к его продажам в отдельных странах. Apple не сообщает, сколько iPad Mini продано, но недавно объявила, что в первые же выходные после того, как он стал доступен, было распродано в общей сложности 3 млн. iPad — как полноразмерных моделей четвертого поколения, так и iPad Mini. Для Apple подобный успех не нов. Однако iPad Mini — довольно оригинальный продукт в ассортименте Apple. Корпорация впервые попыталась добиться успеха, выпустив менее мощный и уменьшенный планшет. Кроме того, она впервые фактически подрезает свой популярный, более крупный iPad по цене. Нет необходимости говорить, что iPad Mini является главным источником перемен в Купертино. iPad Mini повлиял и на более широкий рынок планшетов. Тем или иным образом появление iPad Mini отразилось на Apple, ее клиентах и конкурентах. А после рождественского всплеска продаж эффект его появления будет даже более ощутим, чем все они могут ожидать. Вот какие положительные и отрицательные последствия для рынка планшетов будет иметь выпуск iPad Mini. 1 ...
читать далее.