17.06.1997 Мнения колонка редактора Подобно тому как наличие обширного среднего класса является признаком развитого и здорового общества, знаком всеобъемлющего внедрения информационных технологий служат вовсе не единичные проекты, поражающие воображение числом установленных рабочих станций и серверов, а существенная инсталляционная база сетевых проектов уровня средних и небольших предприятий. Сегодня можно констатировать, что корпоративные сети перешли из разряда элитарных средств, доступных только очень большим компаниям, на уровень среднего бизнеса. Леонид Лопатин, директор московского офиса фирмы Race Communications, занимающейся выполнением сетевых и коммуникационных проектов, отметил, что 1996 г. ознаменовался всплеском продаж оборудования под небольшие и несложные проекты (стоимостью 10 - 20 тыс. долл.), например, для соединения центрального офиса с удаленным филиалом или склада с магазином. Увеличение числа подобных проектов во многом произошло благодаря снижению цен на сетевое оборудование. Если пару лет назад за несколько сотен тысяч долларов можно было купить одно серьезное многофункциональное устройство, то сейчас за эту цену можно заказать законченный проект. “Однако еще не все осознали, что идет процесс перераспределения рынка в сторону небольших сетей, - считает г-н Лопатин. - Многие руководители предприятий малого и среднего бизнеса не представляют себе минимальные размеры инвестиций, необходимых для выполнения сетевого проекта без особых вычурных деталей”. Тем не ...
читать далее.