13.12.2012 ОбзорыМногофункциональные печатающие устройства (МФУ) продолжают уверенно отвоёвывать позиции на рынке, когда-то безраздельно принадлежавшем специализированным принтерам. Согласно отчётам IDC, уже в прошлом, 2011-м году в России более половины всех поставленных заказчикам печатающих аппаратов (а точнее, 57,3% в штучном выражении) представляли собой именно МФУ. Надо полагать, что по итогам 2012-го тенденция эта только усилится. В том числе — и за счёт проникновения многофункциональных устройств в сегмент среднего и малого бизнеса (СМБ). Осознанная необходимость Для СМБ в целом характерно существенно меньшее внимание к вопросам планирования организации бизнеса — если сравнивать с корпоративным сектором. В основной области своей деятельности средняя или малая компания может быть сколь угодно эффективной, однако обеспечение её текущих рабочих нужд (в том числе и налаживание инфраструктуры офисной печати) нередко проводится наспех, по остаточному принципу. Потому, в частности, небольшие предприятия наряду с домашними пользователями до сих пор остаются активными потребителями обособленных средств современного делопроизводства — принтеров, копиров, сканеров, факсов. Совмещение такого рода функциональности в рамках одного устройства не только влечёт за собой оптимизацию офисной инфраструктуры, но и возлагает на ответственного ИТ-специалиста новые обязанности. Наладить совместный квотированный доступ к сетевому МФУ (со встроенным Ethernet-адаптером либо подключённого к ...
читать далее.
Александр Александров, менеджер по развитию категории “лазерные устройства”, “HP Россия” | Андрей Ванькевич, менеджер по поддержке продукции и маркетинговым исследованиям, Konica Minolta | Евгений Карпов, руководитель группы маркетинга и планирования отдела телекоммуникаций, “Панасоник Рус” |
Олег Панкин, руководитель отдела продуктового маркетинга, Ricoh Rus | Илья Хохлов, продакт-менеджер по струйным устройствам, Epson | |