11.03.2003 РешенияАлексей Чухнов, начальник отдела разработки проектов департамента информационных систем корпорации "Юни" AChukhnov@uni.ru Деятельность любого предприятия так или иначе связана с производством большого количества документов - договоров, служебных записок, заявлений, спецификаций, маркетинговых материалов, писем и т. п. Проблемы, вызванные потерями документов, их дублированием, долгим перемещением от одного исполнителя к другому и поиском, - болезненная тема для большинства крупных и средних предприятий. По оценкам аналитиков, до 30% рабочего времени сотрудников уходит на создание, поиск и согласование документов, каждый внутренний документ копируется до 20 раз, до 15% документов теряется. Поэтому для любого предприятия повышение эффективности работы с документами - ключевой вопрос. Стремление предприятий обеспечить более эффективное управление документами приводит их к поиску и внедрению той или иной системы электронного документооборота (СЭД). Как правило, предприятие, решившее внедрить у себя СЭД, рассчитывает, что система поможет повысить скорость прохождения документа, автоматизирует контроль исполнения, оптимизирует хранение документов, исключит бумажные документы из внутреннего обращения и сэкономит ресурсы, расходуемые на подготовку новых документов. Мировому рынку СЭД более полутора десятка лет. Более сотни компаний сегодня поставляют решения, которые так или иначе можно отнести к системам этого класса. Отечественный рынок СЭД зародился несколько лет назад ...
читать далее.