11.03.2003 РешенияМихаил Каничев, коммерческий директор компании ПРОМТ Глобализация бизнеса ставит перед компаниями среди прочих такие важные задачи, как предоставление сотрудникам доступа к информационному мировому пространству "без языковых барьеров" и снижение затрат (как временных, так и денежных) на локализацию собственной продукции при освоении новых рынков. Заметим, что задача устранения языковых барьеров актуальна не только для бизнес-структур, но и для некоммерческих организаций, которые вовлекаются в международное сотрудничество. Онлайновый доступ к многоязычной информации Проблема доступа к мировым информационным ресурсам стала особенно актуальной в последние годы - сотрудники преуспевающих компаний сегодня обязаны просматривать, прочитывать и анализировать огромный поток информации, и основным источником этой информации для них, разумеется, служит многоязычный Интернет. Традиционно основным языком сети считается английский - и его так или иначе знают очень многие. Но, по последним данным, число пользователей Интернета, не говорящих по-английски, уже превышает число англоговорящих, и их доля продолжает расти. А следовательно, важная информация появляется и на других языках. Так, по данным Global Reach, 59,8% пользователей выходят в Сеть из регионов, где не говорят по-английски. В абсолютных значениях численность неанглоязычной аудитории составляет 338,5 млн пользователей в сравнении с 228 млн англоговорящих. Пользователи из европейских стран, где не говорят на английском ...
читать далее.