10.03.2004 РешенияАндрей Колесов По мере повышения среди заказчиков спроса на средства Business Intelligence корпорация Microsoft (http://www.microsoft.com) неуклонно наращивает активность в данной области. Отметим, что на этом рынке действует довольно значительная группа поставщиков - Business Objects (купившая недавно Crystal Decisions), Cognos, Hyperion (купившая Brio), MicroStrategy, Oracle, SAS, которые ориентируются главным образом на средних и крупных заказчиков. Мicrosoft, в соответствии со своей традиционной бизнес-моделью, строит стратегию вхождения на новый для себя рынок, делая ставку на два основных момента: во-первых, развивая соответствующую функциональность в продуктах, которые уже имеют сильные рыночные позиции; и во-вторых, расширяя потенциальный круг заказчиков за счет вовлечения в него, с одной стороны, малых организаций, а с другой - не только руководителей, принимающих решения, но менеджеров более низкого уровня. До недавнего времени наибольшую известность на BI-рынке имели клиентские приложения Microsoft, представленные сегодня семейством Office System 2003. В первую очередь это Excel (многофункциональные электронные таблицы), Data Analyzer (специализированный OLAP-клиент) и MapPoint (геоинформационная система). Однако сейчас корпорация прикладывает усилия для развития своих серверных технологий, чтобы построить законченную платформу для создания BI-решений корпоративного уровня. Эта платформа формируется вокруг одного из ее ключевых серверных продуктов - Microsoft SQL ...
читать далее.