11.03.2005 РешенияАндрей Колесов Казалось бы, с тем широким набором офисных приложений, появившихся еще в 90-х годах прошлого столетия, пользователи ПК уже давно должны были полностью перевести свою рутинную работу в электронный режим. Но нет, отказаться от традиционных способов работы с информацией не так-то просто: даже сидя за современным компьютером, многие не могут обойтись без блокнотов, отдельных листочков (а за последние годы к ним еще прибавились фотографии, видео- и аудиокассеты и т. д.). Причина очевидна: специализированные пакеты, автоматизируя сложные регулярные процессы (подготовка текстовых документов, выполнение расчетов, работа с формами и т. п.), до настоящего времени не поддерживали ту деятельность человека, которая связана с управлением первичной информацией, - а эта информация, как известно, появляется в самых разных форматах, в произвольной временной последовательности, в условиях недостатка времени на ее обработку… Раньше считалось, что с такими задачами должны управляться персональные информационные менеджеры (например, Outlook), но они явно не в состоянии совладать с потоком разнородных данных. Действительно, представьте себе, что вы сидите за компьютером и в это время раздается телефонный звонок: менеджер из компании-партнера приглашает вас на деловую встречу в его фирме, уточняет контактные телефоны и объясняет, как лучше проехать к ним на машине. Конечно, можно ввести данные в окно заданий Outlook. Но все же проще взять листок бумаги и записать все на нем ...
читать далее.