Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

EZVIZ: СМОТРИ В ОБА!

С 1 октября по 31 декабря 2021 года покупайте продукцию Ezviz на определенную сумму и получайте бонусы! Всю информацию о бонусах вы можете уточнить у Вашего менеджера или в личном кабинете eCom! *Бонус выдается универсальной подарочной картой. **В программе не участвуют: федеральные сети, проектные ...
Выгода 3% на программное обеспечение Microsoft!
Превосходное качество с Canon!
HPE Aruba: «Призовая точка доступа»
HPE: «Твой приз – твой выбор!»

НРЕ PointNext: «Начни осень выгодно»

Уважаемые партнеры! Компания Treolan совместно с компанией Hewlett Packard Enterprise приглашает вас принять участие в маркетинговой программе. Закупайте пакеты поддержки HPE PointNext со склада компании Treolan и получайте подарочные сертификаты за каждый приобретенный пакет. Для участия в ...
WD Red и ELKO расширяют возможности для NAS
Детали в совершенстве с мониторами LG!
Внимание на периферию со SVEN!
Золотая осень с Western Digital и ELKO
WD Gold для устойчивой работы!

WD Gold для устойчивой работы!

Чтобы стать участником маркетинговой программы, вам необходимо выполнить таргет на закупку, зарегистрироваться , указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. В теме письма написать название маркетинговой программы. 3 дилера, максимально увеличившие свои закупки жестких дисков WD Gold™, в период ...
Бастион купи, бонус получи!
Укомлектуйся с STM
Укомлектуйся с STM
Back to School с Hitachi-LG

Большие бонусы за большие ёмкости

С 6 по 30 сентября покупайте диски Western Digital Ultrastar и получайте бонусные баллы в зависимости от ёмкости диска: чем больше ёмкость, тем больше баллов. Бонус начисляется при закупке от 5 дисков за весь период программы. 1 бонусный балл = 70 рублей
Копи вместе с ELKO и Western Digital
Patriot добавляет красок осени
Больше закупка – больше выгода!
Непрерывный сигнал с D-link!
Совершенство конструкции с Logitech!

Совершенство конструкции с Logitech!

Чтобы стать участником маркетинговой программы, вам необходимо выполнить таргет на закупку, зарегистрироваться , указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. В теме письма написать название маркетинговой программы. 2 дилера, максимально увеличившие свои закупки Logitech в период проведения акции ...
Время заработать на MeetUp!
Надежность и качество с APC!
EZVIZ: «Ведем видеонаблюдение за бонусами»
Будьте на высоте с Seagate EXOS и ELKO
12345Все

Бизнес-приложения и пользовательский интерфейс

12.12.2005  Решения

Казалось бы, давно прошли времена, когда эффектный экранный интерфейс программы мог произвести на пользователей такое впечатление, что они даже переставали (правда, на непродолжительное время) думать о функционале продукта. Хотя именно такой бывала первая реакция людей во времена переходов от командной строки к оконной системе, потом от DOS (текстовый режим экрана) к Windows (графический)... Сегодня при описании новшеств и достоинств сложных деловых приложений об "эффективности и дружественности" пользовательского интерфейса как-то не принято упоминать - многие ИТ-специалисты воспринимают такие фразы в описании продукта как тривиальные литературные штампы. Вот "масштабируемость, производительность, функциональность" - это совсем другое дело! Но если вникнуть в этот вопрос глубже, то можно увидеть, что проблема пользовательского интерфейса вовсе не потеряла своей актуальности, и даже наоборот. Это объясняется очень просто - на фоне роста вычислительных мощностей компьютеров мы четко видим, что главный критический ресурс любой компании - ее кадры, и на передний план выходит именно задача повышения эффективности работы людей - то, что сегодня обозначается термином "продуктивность"*. * Вот простой пример изменения соотношения ценности ПК и пользователя. 15 лет назад в СССР соотношение месячной зарплаты пользователя к стоимости ПК составляло примерно 1:50-1:100. Сегодня - примерно 1:1. Соответственно, тогда на одном ПК работало от трех до десяти ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Чек-лист по выбору СЭД: 5 требований
Обмен электронными документами с контрагентами — тренд, который продиктован реалиями современного бизнеса. Идеальный электронный документооборот (ЭДО) подразумевает максимальную автоматизацию на всех этапах работы с документами — от создания, согласования и подписания до обмена с контрагентами ...

Электронный документооборот с контрагентами: с чего начать?
На начальном этапе внедрения ЭДО невозможно настроить юридически значимый обмен сразу всеми видами документов (первичкой, договорами, отраслевыми документами) и подключить всех контрагентов. Поэтому приходится переходить на электронный документооборот постепенно, начав с одного бизнес-процесса и ...

5 советов, как безболезненно перейти на юридически значимый электронный документооборот с контрагентами
Допустим, в вашей организации уже используется система электронного документооборота. Следующий шаг — отказаться от бумаги во взаимодействии с контрагентами. Но как сделать так, чтобы «акклиматизация» к новым условиям работы прошла благополучно? Какой политики придерживаться, чтобы деловые партнеры ...

Электронный обмен первичными учетными документами. Опыт сети магазинов косметики «Подружка»
Розничная сеть «Подружка» насчитывает более 230 мультибрендовых магазинов косметики, парфюмерии и полезных мелочей в разных регионах России. Специфика работы торговой сети подразумевает взаимодействие с сотнями поставщиков. Масштабы документооборота впечатляющие, и минимизировать издержки помог ...

Чем помогут интеллектуальные механизмы при электронном документообороте с контрагентами?
С каждым годом количество компаний, перешедших на обмен юридически значимыми документами в электронном виде, активно растет. К 2024 году государство планирует обеспечить условия для проведения большинства сделок в электронном виде. Обмениваться в электронном виде можно как структурированными, так и ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Октябрь 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

© 1991–2021 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 17.73. Создание сайта — студия iMake.