17.04.2006 Решения, БезопасностьУправлять - это значит вести предприятие к его цели, извлекая максимум возможностей из имеющихся ресурсов. А. Файоль Сегодня все чаще компании, не работающие в сфере ИТ, перекладывают все вопросы, связанные с программной и аппаратной настройкой компьютеров, корпоративной сетью, телефонной связью и другими средствами инфокоммуникаций, на внешних специалистов. При этом возможны разные схемы поддержки: постоянная (когда внешний специалист регулярно, ежедневно - удаленно или подъезжая в офис - отслеживает и изменяет состояние программной и сетевой инфраструктуры компании) или периодическая (периодические, например, один раз в неделю, приезды специалиста для решения накопившихся проблем). Такой подход позволяет в ряде случаев сократить издержки на поддержание и развитие информационной системы компании, а также привлечь более квалифицированных специалистов - одним словом, переложить все заботы об ИТ-инфраструктуре на чужие плечи и сосредоточиться непосредственно на работе. Аутсорсинг (out - внешний, source - источник) - способ оптимизации деятельности предприятий за счет сосредоточения усилий на основном предмете деятельности и передачи непрофильных функций и корпоративных ролей внешним специализированным компаниям. Не все так просто Однако часто при аутсорсинге гармонии в отношениях достичь не удается. Во-первых, не стоит забывать, что принцип "доверяй, но проверяй" остается в силе. Безопасность конфиденциальной внутрифирменной информации должна быть на высоком уровне, а ...
читать далее.