16.06.2006 Решения, БезопасностьСтабильная работа любой компании в течение продолжительного времени основана на принципе непрерывности бизнеса. Каждый час, а порой и каждая минута простоя могут обернуться для компании непоправимым ущербом. Представим себе Интернет-магазин, в котором неожиданно произошел сбой на сервере. Если информационная инфраструктура компании не защищена от возможных сбоев и потери информации, то при выходе из строя сервера магазин столкнется с целым рядом проблем. Во-первых, потерялись неподтвержденные и необработанные заказы, а новые просто не поступили. Во-вторых, за время восстановления сервера (а это может занять от нескольких часов до нескольких суток) Интернет-магазин не работал, следовательно, часть клиентов либо отказались от покупки, либо сделали покупку у конкурентов - наша компания этих клиентов потеряла. И, в-третьих, часть данных на сервере (например, каталог продукции или регистрационные данные покупателей) могли просто пропасть. А восстановление такой информации (при отсутствии резервной копии) - это даже не несколько суток. Согласно данным Meta Group, одной из самых авторитетных исследовательских фирм, цена часа простоя может достигать миллиона долларов в зависимости от масштаба компании. Соответственно, для средних или небольших компаний такой простой может обернуться катастрофой. По оценке Gartner, в США простой сервера приводит к банкротству двух из пяти компаний в течение пяти лет с момента происшествия. К такому же выводу приходит и Бюро трудовой статистики США - ...
читать далее.