10.05.2007 Решения, Документооборот и ECMВыпуск семейства Microsoft Office 2007 — это, конечно, событие с большой буквы для корпорации Microsoft (http://www.microsoft.com). Шутка ли сказать — на офисное ПО приходится почти треть общего объема продаж корпорации и более 40% получаемой прибыли (правда, примерно такие же бизнес-показатели имеет настольная версия Windows). Впрочем, не менее важно это событие для всех читающих статью: наверняка подавляющее их число относится к пользователям Microsoft Office. Office 2007 — безусловно, важный шаг и в развитии самого офисного семейства. О многом говорит уже то, что предыдущая версия пакета появилась более трех назад. Новшеств в Office 2007 много, мы уже публиковали их общий обзор (см. "Microsoft Office System 2007 — первое знакомство", «BYTE/Россия» № 1’2007) и более подробно рассматривали одну из наиболее заметных инноваций — радикально измененный пользовательский интерфейс основных приложений (см. "Новый пользовательский интерфейс Microsoft Office 2007", «BYTE/Россия» № 3’2007). Однако новшества — обоюдоострое оружие в плане продвижения продукта на рынок. В стратегической перспективе это чаще всего безусловный плюс, но в краткосрочном аспекте они могут стать и препятствием, особенно для корпоративных клиентов: нужно адаптировать новое ПО к имеющейся инфраструктуре, переучивать пользователей, решать новые вопросы с сопровождением. Скорее всего, придется модернизировать аппаратную базу, и уж совершенно точно — заплатить за покупку программных продуктов. Так ...
читать далее.