10.05.2007 Решения, Управление бизнес-процессамиПовышение эффективности работы, выход за рамки сложившихся ограничений интеграции бизнеса, гибкость перед лицом постоянно меняющихся требований рынка — вот ключевые на сегодняшний день цели инвестиций в ИТ. И не случайно именно это и есть центральные направления работы ПО для управления бизнес-процессами (Business Process Management, BPM) — платформы нового типа, автоматизирующей, интегрирующей и оптимизирующей кросс-функциональные бизнес-процессы. BPM берет свое начало от технологии workflow, которая фокусировалась скорее на повышении производительности труда за счет автоматизации потоков выполняемых человеком задач, нежели на обеспечении гибкости и интеграции. Технология workflow появилась в 80-х гг. XX века как одна из составных частей систем управления документами, а технология BPM, отделившись от нее, развивалась в дальнейшем по пути работы со структурированными данными. В настоящее время BPM-системы, по мнению аналитической компании Forrester, представлены двумя различными типами. Системы, ориентированные на интеграцию между приложениями и системами. Они поддерживают кросс-функциональные бизнес-процессы как в пределах предприятия, так и в более широком масштабе, объединяя деловых партнеров. В фокусе этих систем находится взаимодействие между различными приложениями. В основном продукты этого класса автоматизируют процессы, обслуживающие миллионы транзакций в день и требующие глубокой интеграции между приложениями внутри и вне предприятия. Примером такого процесса может ...
читать далее.