08.08.2007 Решения, ОС и разработка приложенийНачав в 2003 г. активное продвижение следующего поколения решений "1С:Предприятие" 8 на относительно новом для себя рынке корпоративных клиентов, фирма "1С" (http://www.1c.ru) оказалась, на наш взгляд, в необычном для себя положении. До того компания традиционно выступала технологическим "локомотивом" для своих потребителей из сектора малого бизнеса: ее разработчики постоянно опережали (но не намного, чтобы не оторваться) текущие потребности клиентов. На среднем рынке ситуация иная — у заказчиков уже давно сформировались в целом высокие требования к ИТ, а к появлению новых поставщиков здесь относятся достаточно настороженно. Поэтому, несмотря на очевидный успех деятельности "1С" в этом направлении за последние три года, ситуация пока больше напоминает некий «испытательный срок», в течение которого фирма должна показать не только возможность применения своего ПО в реальных условиях у корпоративных пользователей, но и готовность к динамичному развитию технологий для обеспечения растущих потребностей клиентов. Таким образом, новизна момента (точнее, последних трех лет) для "1С" заключается еще и в том, что если раньше ее разработчики могли во многом полагаться на собственные представления о направлениях развития своего ПО, то теперь им приходится действовать в более жестких рамках "технического задания" от рынка. Причем необходимо еще и обеспечить "непрерывность" своего бизнеса (имея в виду и сугубо технологические ...
читать далее.