08.08.2007 Решения, Мобильные и беспроводные решения, ОС и разработка приложенийКажется, именно сейчас на российском ИТ-рынке наступает момент, когда мобильные технологии становятся реальным компонентом ИТ-инфраструктуры предприятия. Выбор и использование тех же сотовых телефонов из личного дела отдельного сотрудника превращается в часть общей корпоративной ИТ-стратегии. Россия в целом не отстает от общемировых тенденций — количество используемых мобильных устройств (телефонов, ноутбуков) неуклонно растет. А пользователи, особенно представители бизнеса, все чаще выбирают телефоны с расширенными возможностями (коммуникаторы), в которых есть возможность выхода в Интернет, синхронизации с электронной почтой, просмотра и даже редактирования документов. При этом далеко не все из них (можно с уверенностью сказать — меньшая часть) используют данный функционал, потому что в первую очередь эти возможности требуются для работы. Любопытный факт: опыт работы нашей компании и данные проводимых нами среди заказчиков маркетинговых исследований показывают, что принятие решения о развертывании системы мобильного доступа в компании исходит прежде всего от бизнес-специалистов, а не от ИТ-подразделения. Обычно это касается ограниченной группы сотрудников (топ-менеджеров, отдела продаж, логистики, консультантов), т. е. людей, которые часто выезжают "в поля". И уже после этого технические специалисты начинают выбирать продукты и решения для реализации потребностей бизнеса. При выборе решения учитываются политики безопасности, уже имеющиеся корпоративные приложения и ...
читать далее.