17.09.2007 Решения, Итоги и тенденции, ОС и разработка приложений, Управление бизнес-процессамиСтратегия развития программных продуктов определяется не субъективными желаниями их разработчика и не наличием ресурсов, необходимых для реализации идей, а потребностями рынка. Для софтверного вендора вполне очевидна опасность отстать от этих потребностей, но и сильное их опережение влечет за собой свои проблемы (например, затраты на разработку не скоро окупятся). Собственно, искусство управления софтверным бизнесом заключается именно в точном прогнозировании развития рыночных требований, выборе оптимального срока опережения спроса, ну и, конечно, умелого стимулирования интереса заказчиков к предлагаемым инновациям (хотя эти возможности на самом деле сильно ограничены). Таким образом, понятно, что абстрактное сравнение возможностей российских и зарубежных продуктов (ориентированных соответственно на местных и американских потребителей), вне контекста потребностей конкретного рынка, зачастую просто не имеет смысла. Ведь ни для кого не секрет, что по уровню применения ИТ наша страна всегда отставала от США, хотя, как говорят некоторые эксперты, этот разрыв сейчас сокращается. Соответственно и функционал российских бизнес-решений начинает подтягиваться к мировым образцам (хотя тут уже весьма существенным становится наличие у разработчика необходимых ресурсов). Правомерность этих рассуждений хорошо видна на примере развития системы "1С:Предприятие", в том числе и в части бизнес-аналитики, возможности которой быстро развивались в последние годы от экономической отчетности ...
читать далее.