17.10.2007 Решения, Инфраструктурные решения, ОС и разработка приложенийПосле приобретения компании Mercury Interactive корпорация HP сформировала новый портфель программных решений, отвечающий стратегии оптимизации бизнес-технологий — BTO. IТ-рынок, в общем, трудно удивить сообщениями о приобретениях и слияниях. Но сделка, объявленная 25 июля 2006 г., безусловно, претендовала на звание одного из самых громких бизнес-событий года: корпорация HP (www.hp.com) анонсировала соглашение о приобретении Mercury Interactive, одного из ведущих мировых производителей программных инструментальных средств тестирования, настройки и мониторинга корпоративных информационных систем. Сумма сделки по нынешним меркам ИТ-рынка была значительной — 4,5 млрд долл., но отнюдь не рекордной, и тем не менее это событие вызвало целую волну обсуждений. Для сравнения напомним: в 2005 г. Oracle приобрела PeopleSoft за 10 млрд долл., и эта сделка сопровождалась почти двухлетними обсуждениями до самого ее завершения. А в мае нынешнего года Microsoft купила за 6 млрд долл. компанию aQuantive, одного из ведущих игроков рынка Интернет-рекламы, и это нашло отражение в СМИ лишь в коротких репликах экспертов. Как известно, софтверная составляющая занимает не слишком большую долю в общем бизнесе HP (к моменту покупки Mercury примерно 1 млрд из общего объема 86 млрд долл.). Впрочем, «мал золотник, да дорог»: программный комплекс HP OpenView уже много лет остается не просто одной из ведущих систем сетевого и системного управления, но тем лидером, который в свое ...
читать далее.