08.02.2008 Решения, Документооборот и ECM, Инфраструктурные решенияАрхитектура SOA позволяет интегрировать сервисы управления содержанием в ИТ-инфраструктуру, где они могут участвовать в бизнес-процессах, и сокращает расходы на развертывание приложений ECM. Сегодняшним ИТ-директорам приходится буквально сражаться с корпоративной ИТ-средой — сложной, недостаточно гибкой, затратной в обслуживании. Одновременно с этим от ИТ-департаментов все чаще требуют предоставить измеряемые бизнес-результаты. Однако в условиях ограниченных бюджетов, усиления конкуренции и быстрого изменения технологий добиться этих результатов очень непросто. Чтобы быть конкурентоспособными в условиях постоянного изменения корпоративных систем, организациям необходимо более эффективно использовать информационные ресурсы, не увеличивая при этом затраты, связанные с обслуживанием ИТ-инфраструктуры. Подобное требование стимулирует развитие такого направления, как оптимизация бизнес-технологий, в рамках которого предлагается набор стратегий и средств для определения информационных приоритетов на основе ожидаемых бизнес-результатов. Сервисно-ориентированная архитектура (SOA) относится к одной из таких стратегий. SOA предоставляет широкий набор лучших практик, которые обеспечивают гибкий набор ресурсов для бизнеса, скрывая сложность нижележащих технологий. SOA — это архитектура для построения бизнес-приложений в виде набора слабо связанных компонентов или «сервисов», которые соединяются вместе в бизнес-процессах. Другими словами, при таком подходе ...
читать далее.