08.02.2008 Решения, ОС и разработка приложений, Управление бизнес-процессамиКорпорация IBM интегрировала в свое софтверное семейство Tivoli приобретенное ею ПО Maximo компании MRO Software, предназначенное для поддержки всего комплекса активов предприятия на протяжении его жизненного цикла. Oдна из тенденций развития современных корпоративных информационных систем состоит в том, что процесс эксплуатации становится все более значимым в их общем жизненном цикле. Это вполне понятно: проектирование и разработка — это хотя и сложная, но все же однократная, ограниченная по срокам работа, а сопровождение может продолжаться очень и очень долго. Различные исследования уже давно показали, что именно на эксплуатацию приходится самая существенная часть затрат компаний, из которых складывается стоимость владения ИТ. И опять же в комплексе проблем практического применения сервис-ориентированной архитектуры (SOA) сегодня на первое место выходят вопросы управления действующими SOA-системами. Учитывая требования времени, корпорация IBM (www.ibm.com) осенью 2006 г. приобрела публичную компанию MRO Software, известного поставщика консалтинговых услуг и ПО для управления обслуживанием и активами. Среди ее клиентов — многие крупнейшие предприятия мира, которые используют решения MRO для эффективного управления закупками, хранением и выводом из эксплуатации активов (производственное оборудование, установки, транспортные средства, программное и аппаратное обеспечение ИТ) в различных отраслях, таких, как производство, коммунальные услуги, электроэнергетика ...
читать далее.