16.04.2008 Решения, Мобильные и беспроводные решения, Сети и телекоммуникацииСистема Cisco Unified Communications дает организациям возможность более тесно интегрировать коммуникационные системы с бизнес-процессами и оперативно доставлять информацию сотрудникам в любое время с помощью наиболее подходящей среды. Корпорация Cisco (www.cisco.com), опираясь на свой опыт и знания в области IP-коммуникаций и на интеллектуальные сетевые функции, позволяющие создавать мощные коммуникационные платформы, возглавила переход к «сетецентрическому миру». Она первой заговорила о превращении сетей из просто средства подключения устройств в интеллектуальную платформу. Гибкость сетей Cisco позволяет двигаться к совершенно новым горизонтам в сфере коммуникаций — от радиосвязи до IP-телевидения и доставки приложений. Предложения корпорации, касающиеся передачи голоса и видео по IP-сетям, давно приняты отраслью в качестве стандартов. Система Cisco Unified Communications предлагает инфраструктуру и интеллектуальные услуги, призванные помочь организациям более тесно интегрировать коммуникационные системы с бизнес-процессами и гарантировать оперативную доставку информации получателям с использованием наиболее подходящей среды. В их числе: доступ — прием вызовов, а также работа с календарями, данными и электронной почтой в любой точке сети; мобильность — перенаправление вызова на выбранное устройство; совместная работа — в ней используются все типы мультимедиа: голосовая связь, Web и видеоконференции; обслуживание клиентов — ...
читать далее.