01.04.2009 РешенияС выпуском в 2003 г. программной системы "1С:Предприятие 8" фирма "1С" заметно ускорила (по сравнению с вариантом 7.x) процесс развития ее базового компонента — технологической платформы. Причина тому представляется вполне очевидной: именно с появлением "1С:Предприятие 8" компания существенно расширила круг своих потенциальных заказчиков, начав активное освоение корпоративного рынка. Но в этом сегменте у заказчиков имеются давно устоявшиеся (и постоянно растущие!) требования к бизнес-приложениям, и чтобы соответствовать им, разработчикам "1С" пришлось повысить темпы развития базовых технологий. Сразу отметим, что появление «1С:Предприятие 8» вызвало также определенное расслоение сообщества партнеров-внедренцев "1С", ключевого элемента всей экосистемы фирмы. Это тоже вполне понятно: клиентский рынок серьезно увеличился, и стал более четко виден водораздел между мало-средним и средне-крупным сегментами. С точки зрения технологий это видно по процессу перехода партнеров (не заказчиков, а именно партнеров — в существующей экосистеме "1С" им принадлежит существенная роль в решении вопроса выбора ПО клиентами) с версии 7 на 8. По очевидным причинам реальное применение «1С:Предприятие 8» началось с корпоративного сегмента рынка, а существенная часть компаний-франчайзи, работающих в сфере SMB, только к 2008 г. подошла к этапу перехода на новую версию. Но на каком варианте "восьмерки" остановить свой выбор ...
читать далее.