25.06.2010 Решения, Сети и телекоммуникацииBYTEmag.ru Унифицированные коммуникации UC (Unified Communications) призваны объединить разрозненные коммуникационные сервисы: офисную и ІР-телефонию, системы обнаружения присутствия, электронную почту, аудио-, видео- и Web-конференции, голосовую почту, системы обмена мгновенными сообщениями и т.п. Под определение «унифицированные коммуникации» попадают продукты, оборудование, ПО и сервисы, обеспечивающие многоразовое использование корпоративных коммуникационных сервисов. Также они могут содержать механизмы контроля, управления и интеграции этих сервисов. Унифицированные коммуникации интегрируют коммуникационные каналы (медиа), сети, бизнес-приложениям и, в некоторых случаях, потребительские приложения и устройства. По мнению экспертов Gartner, рынок унифицированных коммуникаций все еще находится на ранней стадии развития, а количество проектов с высокой степенью интеграции остается небольшим. Столь неторопливая адаптация унифицированных коммуникаций, объясняется, в частности, следующим. Предприятия не спешат внедрять унифицированные коммуникации, потому что уже инвестировали немалые средства в работающие коммуникационные инфраструктуры и ожидают возврата вложенных средств. Поскольку многие продукты и приложения сложны в развертывании, то их внедрение может потребовать организационных изменений внутри компании. Кроме того, в условиях консервативной экономики, развертывания унифицированных коммуникаций происходят чаще всего в рамках общего обновления инфраструктуры ...
читать далее.