16.09.2010 Решения, Сети и телекоммуникацииВ современной среде бизнес-коммуникаций, переживающих сегодня бурный рост, компаниям необходим правильный технологический подход, который обеспечивал бы максимальный уровень удовлетворенности клиентов и удобство работы сотрудников. Там, где важно принимать правильные решения в условиях ограниченного времени, объединение усилий необходимых специалистов позволяет справляться с этими задачами быстро и экономически эффективно. Компания Avaya представила комплексный пакет инновационных продуктов и услуг на основе платформы Avaya Aura, позволяющий вывести на качественно новый уровень экономическую эффективность мультимедийных бизнес-коммуникаций в режиме реального времени. Новые продукты и услуги Avaya Aura одновременно ускоряют процессы принятия решений и повышают экономическую эффективность работы предприятий, при этом акцент сделан на повышение уровня удовлетворенности клиентов и удобства работы и взаимодействия сотрудников. Следующее поколение решений для контакт-центров, включающих возможности использования мультимедиа, оптимизации ресурсов и самообслуживания в режиме исходящего обзвона, позволит сделать услуги более удобными для клиентов. Ключевым компонентом всех вышеперечисленных нововведений является решение Avaya Aura Contact Center, которое значительно повышает уровень удовлетворенности клиентов и эффективность работы операторов за счет использования решения Experience Management. Расширенные возможности пакета приложений Avaya для контакт-центров и унифицированных ...
читать далее.