08.04.2011 РешенияРынок контакт-центров – это сфера бизнеса, целиком основанная на применении современных информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Несмотря на то что развитие ИКТ в стране находится под управлением Минкомсвязи РФ, сведения о состоянии этого направления техники на моей памяти ни разу не попадали в отчетные доклады ведомства, хотя по количеству предоставляемых рабочих мест контакт-центры (КЦ, call-центры, центры обработки вызовов) уже давно стали заметным фактором экономики. В 90-х годах прошлого столетия они появились в крупных экономических центрах страны, а теперь успешно вторгаются и в жизнь регионов, создавая там тысячи новых рабочих мест. Эта сфера сравнительно хорошо перенесла экономический кризис: она не испытывала стагнации и лишь немного снизила темпы роста. Оставаясь малозаметной в тени более рекламоемких секторов ИКТ, она заслуживает куда более пристального внимания, чем это было принято до сих пор. Хотя бы потому, что для ее создания и дальнейшего расширения совершенно не потребовалось административных ресурсов и государственных капиталовложений, развивалась она исключительно благодаря активности предпринимателей и с использованием частных инвестиций. Рынок контакт-центров в РФ существует более 15 лет и является интенсивно растущим сегментом отрасли ИКТ. Первыми необходимость call-центров и их преимущества в бизнесе оценили операторы мобильной связи. Сегодня КЦ нашли применение в информационно-справочных и сервисных службах, ситуационных центрах и ...
читать далее.