Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»

Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»

В Merlion действует акция iRU «Мини ПК с макси выгодой!». До 31 мая 2024г. при закупке каждого мини ПК iRU серии 310H6ITF начисляется 1000 Ситилинк-бонусов. Условие действует при закупке от 5 штук, накопительно в период действия акции. Список фокусных позиций, описание и подробные условия - на ...
Выгода - в комплекте!
Мультивендорная акция «Кешбэк за софт»
iDPRT: «Принтер превращается…в смартфон!»
Hyundai размораживает бонусы
Бонусы за закупку планшетов DIGMA и DIGMA PRO

Бонусы за закупку планшетов DIGMA и DIGMA PRO

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Простая формула выгоды». Период действия акции: 1 мая – 30 июня 2024 г. Закупайте планшеты DIGMA и DIGMA PRO в Merlion и получите бонус 5 000 руб. за каждые 250 000 руб. закупки. - Программа накопительная. - ...
Четырехзначные бонусы от Transcend
Как попасть в Поднебесную?
Pantum: каждый 10-й картридж - в подарок!
Специализированная программа для кухонных салонов: Shaub Lorenz.
Программа для кухонных салонов: MIDEA 4+1

Программа для кухонных салонов: MIDEA 4+1

При покупке 4х артикулов кухнонной техники Midea - посудомоечная машина Midea в подарок! Детали программы можно узнать в нашем B2B eCom или отправив запрос на почту marketing@absoluttrade.ru
Hyundai размораживает бонусы
Выгода - в комплекте!
Только в Merlion: специальные цены на расширенный ассортимент серверов линейки iRU Rock
Две мультивендорные акции по российским программным продуктам
NexTouch в Treolan - чистая выгода! Бонусы за покупку складских позиций

NexTouch в Treolan - чистая выгода! Бонусы за покупку складских позиций

Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает вас принять участие в маркетинговой программе по оборудованию NexTouch. Закупайте интерактивные панели и комплексы NexTouch со склада компании Treolan, копите баллы и получайте призы! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Товар месяца: внешние жёсткие диски Transcend
Супер цена на HP
Yealink: «Кто на новенького?»
ГЕЛЕОС: шесть – бонусов не счесть!
Встречай весну вместе с Digma!

Встречай весну вместе с Digma!

Условия получения призов: 1 дилер, максимально увеличивший закупки мониторов Digma в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду, но не менее 100 000 руб. получит в подарок бонус в размере 5 000 руб. 3 дилера, максимально увеличившие закупки мониторов Digma в период ...
Продаем и зарабатываем на смартфонах COOLPAD!
Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»
Как попасть в Поднебесную?
Товар месяца: моноблоки и неттопы HIPER
12345Все

Технологии для контакт-центров: интерактивные и социальные

07.07.2011  Решения

В конце прошлого года Национальная ассоциация контактных центров (НАКЦ) России при поддержке сообщества Call Center Guru завершила первую перепись отечественного рынка контактных центров. Исследование охватило 611 КЦ, оборудованных 37413 рабочими местами операторов и обслуживающих вызовы клиентов на территории Российской Федерации. В первой публикации по результатам этого исследования мы проанализировали степень распространенности КЦ в России, их территориальное размещение, отраслевую структуру рынка. Попробуем теперь взглянуть на контакт-центры с технологической точки зрения. Возникнув как чисто телекоммуникационные предприятия, основанные на расширенном использовании функции автоматического распределения вызовов ACD (Automatic Call Distribution) в учрежденческо-производственных АТС, за последние годы КЦ решительно шагнули в сторону ИТ, о чем говорит их оснащение приложениями, поддерживающими различные сервисные функции. Стоимость софтверной составляющей современного центра обработки вызовов доходит до 70–80% общей стоимости его ИКТ-оснащения. Нынешние КЦ в своих технологических возможностях далеко ушли от первых call-центров. В них широко используется интеграция контактных каналов (голос, e-mail, чат, Web и пр.), системы самообслуживания, в частности автоматизированные системы речевого взаимодействия IVR. Начинают внедряться видеотехнологии, контекстные решения. Ожидается новый виток автоматизации КЦ за счет внедрения решений WorkForce Management (WFM ... читать далее.

Рис. 1. Сегментация типов вызовов в КЦ двух видов: а) аутсорсинговый, б) корпоративный.
Рис. 1. Сегментация типов вызовов в КЦ двух видов: а) аутсорсинговый, б) корпоративный.
Рис. 2. Степень оснащенности отечественных КЦ решениями «второго уровня».
Рис. 2. Степень оснащенности отечественных КЦ решениями «второго уровня».
Рис. 3. Структура рынка систем записи в КЦ по поставщикам.
Рис. 3. Структура рынка систем записи в КЦ по поставщикам.
 


Рекомендовано к прочтению


Управление сетью Wi-Fi из облака
В начале прошлого десятилетия, когда бурно внедрялись технологии WiFi, многие производители беспроводных точек доступа стали предлагать вместе с ними контроллеры для управления беспроводной сетью – Wireless LAN Controller (WLAN Controller). Эти специализированные устройства значительно ...

Что такое WiFi 7
Производители оборудования для сетей Wi-Fi сейчас в качестве основного стандарта используют Wi-Fi 6 (802.11ax) либо его расширенную версию Wi-Fi 6E. Однако в последние месяцы уже появились первые продукты, использующие Wi-Fi 7 (802.11be), несмотря на то, что IEEE (Institute of Electrical and ...

Что дает «расширение» шестого WiFi
Многие компании сегодня уже перевели свои беспроводные сети на утвержденный в 2018 г. стандарт WiFi 6 (802.11ax), постепенно он внедряется и в потребительском секторе, хотя и не так быстро, как в корпоративном. Переход на WiFi 6 c предыдущего поколения WiFi 5 (802.11ac) увеличивает максимальную ...

Подушка безопасности – защита данных от шифровальщиков
Еще в начале 2000-х годов американский фотограф Питер Крох сформулировал правило хранения электронных фотографий «3–2–1», которое сейчас применяется при организации резервного копирования данных во многих компаниях. Согласно этому правилу, данные нужно хранить в трех экземплярах ...

Что такое и зачем нужен мультигигабитный Ethernet
Термин «мультигигабитный Ethernet» (Multi-giabit Ethernet) стал широко употребляться в мире сетевых технологий всего пару лет назад, и многие пользователи пока плохо представляют себе, что это за технология и каковы ее преимущества по сравнению с классическим одногигибатным Ethernet и ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

© 1991–2024 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 19.8. Создание сайта — студия iMake.