13.09.2012 Экспертиза, ИТ-стратегия, Финансы, страхование, недвижимостьАндрей Эзрохи
Авторитет ИТ-руководителя и его департамента базируется в первую очередь на успешности выполнения поставленных бизнесом задач. О том, как организовано взаимодействие с бизнес-подразделениями в банке «Ренессанс Кредит», рассказывает Андрей Эзрохи, CIO банка. Intelligent Enterprise: Каким образом организовано взаимодействие с бизнесом в вашем банке? Андрей Эзрохи: Взаимодействие с бизнес-заказчиком, с одной стороны, формализовано и закреплено соответствующими процедурами, а с другой — построено по принципу взаимного партнерства и полной взаимной вовлеченности. Внутри ИТ-департамента существует подразделение, которое мы называем IT Governance. На нём лежат всевозможные управляющие, координирующие и вспомогательные функции основного ИТ-процесса. Например, бюджеты, расчеты и договоры — всё это готовится здесь, контроль за выполнением SLA и метрик KPI — тоже одна из задач. Но самый важный по смыслу в этом подразделении — офис управления ИТ-задачами и проектами. В рамках данного офиса существуют так называемые роли аккаунт-менеджеров, отвечающих за те или иные направления бизнес-заказчиков. Кто-то отвечает за блок дистрибуции, кто-то за департамент рисков, кто-то за финансовый блок и т.д. Этот аккаунт-менеджер, или менеджер бизнес-направления, служит единой точкой контакта для заказчиков соответствующей бизнес-службы, а также своеобразным проектным менеджером для всех задач данного подразделения. Таких задач в зависимости от их ...
читать далее.