Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Polaris: Алтай зовёт!

Polaris: Алтай зовёт!

Уважаемые партнеры! Компания Merlion приглашает принять участие* в акции по бытовой технике Polaris, победителей которой ожидает поездка на Алтай в середине лета 2024г. Победителями акции станут 5 крупнейших по обороту партнеров. Период действия акция: 01.12.2023 – 30.06.2024г. В акции ...
Спец-цены на вытяжки ELIKOR
HISENSE TV "ВРЕМЯ СОБИРАТЬ ЗВЕЗДЫ"
Товар месяца: носители информации Transcend
Бонусы за закупки продукции ГЕЛЕОС
Скидка 20% на роутеры TCL

Скидка 20% на роутеры TCL

Уважаемые партнеры! В Merlion действует специальное ценовое предложение на стационарные роутеры TCL с сим-картой, соответствующие CAT6 технологии. Для вас действует скидка 20%. Спешите воспользоваться специальным предложением! Период действия акции: 1 мая 2024 г. – до окончания фокусных ...
Специальное предложение на клиентские устройства Aquarius
Специальное предложение для партнеров от шоурума diHouse Pro
Аквариус: 50 за 50
G&G: Солнечные бонусы!
Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»

Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»

В Merlion действует акция iRU «Мини ПК с макси выгодой!». До 31 мая 2024г. при закупке каждого мини ПК iRU серии 310H6ITF начисляется 1000 Ситилинк-бонусов. Условие действует при закупке от 5 штук, накопительно в период действия акции. Список фокусных позиций, описание и подробные условия - на ...
Выгода - в комплекте!
Мультивендорная акция «Кешбэк за софт»
iDPRT: «Принтер превращается…в смартфон!»
Hyundai размораживает бонусы
Бонусы за закупку планшетов DIGMA и DIGMA PRO

Бонусы за закупку планшетов DIGMA и DIGMA PRO

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Простая формула выгоды». Период действия акции: 1 мая – 30 июня 2024 г. Закупайте планшеты DIGMA и DIGMA PRO в Merlion и получите бонус 5 000 руб. за каждые 250 000 руб. закупки. - Программа накопительная. - ...
Четырехзначные бонусы от Transcend
Как попасть в Поднебесную?
Pantum: каждый 10-й картридж - в подарок!
Специализированная программа для кухонных салонов: Shaub Lorenz.
Программа для кухонных салонов: MIDEA 4+1

Программа для кухонных салонов: MIDEA 4+1

При покупке 4х артикулов кухнонной техники Midea - посудомоечная машина Midea в подарок! Детали программы можно узнать в нашем B2B eCom или отправив запрос на почту marketing@absoluttrade.ru
Hyundai размораживает бонусы
Выгода - в комплекте!
Только в Merlion: специальные цены на расширенный ассортимент серверов линейки iRU Rock
Две мультивендорные акции по российским программным продуктам
12345Все

АМТ-ГРУП модернизировала систему телефонии и контакт-центр КБ «БНП Париба Восток» (Cетелем)

19.02.2013  Новости, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимость

АМТ-ГРУП завершила проект по модернизации и расширению инфраструктуры корпоративной системы телефонии и контакт-центра КБ «БНП Париба Восток» ООО (Cетелем). Модернизированный контакт-центр теперь поддерживает 300 рабочих мест агентов, 240 портов интерактивного голосового взаимодействия и 300 портов автоматического исходящего обзвона. Целью модернизации, помимо масштабирования систем и расширения их функционала в соответствии с текущими потребностями банка, являлась виртуализация серверных ресурсов некоторых подсистем для консолидации и уплотнения ИТ-инфраструктуры. В процессе модернизации было проведено обновление являющейся основой контакт-центра БНП Париба Восток системы Cisco Unified Contact Center Enterprise до версии 8.5, имеющей возможность горячего резервирования входящих в ее состав компонент. Это позволяет обеспечивать обработку вызовов контакт-центром в режиме «24х7» даже в случаях аварийных ситуаций и при проведении работ по обслуживанию компонент системы, влекущих за собой возможную остановку части серверов. Серверы подсистем IP УАТС (на базе продукта Cisco Unified Communications Manager версии 8.6) и интерактивного голосового взаимодействия (на базе продукта Cisco Unified IP Interactive Voice Response версии 8.5) в результате работ были перенесены на вновь созданную платформу виртуализации. Платформа развернута на базе аппаратных серверов Cisco UCS и системы виртуализации VMware и спроектирована так, чтобы обеспечить достаточное ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Из истории развития банковских ИТ в РоссииИз истории развития банковских ИТ в России
PC WEEK/RE — 20 ЛЕТ ИННОВАЦИЙ! Уважаемые читатели! Данная статья публикуется в рамках юбилейного проекта «PC Week/RE — 20 лет инноваций!». Нашему изданию в 2015-м исполняется 20 лет, и мы решили отметить юбилей серией интересных материалов (обзоров, экспертных статей, интервью), в которых ...

“Альфа-Банк” обновляет интернет-банкинг“Альфа-Банк” обновляет интернет-банкинг
“Альфа-Банк” запустил “Альфа-Клик” 2.0 — новую версию интернет-банкинга, построенную на платформе Oracle Fusion Middleware. Новинка отличается более удобным интерфейсом, повышенной скоростью работы и расширенными возможностями для клиентов. Предыдущая версия “Альфа-Клик” была ...

Банки ориентируются на рост рынка интернет-эквайрингаБанки ориентируются на рост рынка интернет-эквайринга
Проведенная в декабре прошлого года специальная пресс-конференция в Банке Москвы была посвящена в первую очередь планам Сергея Меднова на новом рабочем месте в должности старшего вице-президента, в круг обязанностей которого входит курирование ИТ, а также развитие инновационных направлений ...

«РосЕвроБанк» автоматизирует внутрибанковские процессы с DIRECTUM
Под наблюдением консультантов компании DIRECTUM специалисты «РосЕвроБанка» автоматизировали основные бизнес-процессы. На данный момент в СЭД работают порядка 200 сотрудников банка. Проект внедрения системы DIRECTUM начался в октябре 2011 года и закончился в июле 2012 года, включая период ...

БПЦ Банковские Технологии представляет решение для микрофинансирования
БПЦ Банковские Технологии представляет SmartVista for Microfinance специально для микрофинансовых компаний. Решение SmartVista for Microfinance создано с целью помочь микрофинансовым организациям реализовать основные ИТ и бизнес-задачи, связанные с предоставлением доступных и качественных услуг ...
     
SuperJob: россияне все чаще получают предложение сдать биометрические данные
Соглашается сдать биометрию лишь 1 из 3 получивших такое предложение. В опросе сервиса SuperJob приняли участие 2500 представителей экономически активного населения из всех округов страны. Россиян, которым уже предлагали сдать биометрические данные, за год стало больше в 1,5 раза: 18% сегодня ...

Сервисная модель: российские особенности и новые драйверы. Часть IIСервисная модель: российские особенности и новые драйверы. Часть II
Продолжение, начало здесь Сервисная модель неидеальна. У нее есть как драйверы, так и пять важных наиболее распространенных ингибиторов, которые мы сейчас и рассмотрим. Заметим, что из этих реальными окажутся только два, и то с ограничениями, а три являются заблуждениями, но, к сожалению, действуют ...

Группа ВТБ: россияне считают, что ИИ стал лучше консультировать
Треть россиян (33%) согласны с тем, что качество консультаций с помощью искусственного интеллекта (ИИ) существенно улучшилось за последние годы. А 73% отметили, что у ИИ высокая скорость ответов. Эти два параметра, качество и скорость, россияне назвали самыми важными в работе любого банковского ...

Крайон подтвердила статус «Золотого партнёра» i-Sys Labs
Крайон сообщила о продлении высшего партнёрского статуса в программе отечественного производителя софтверных решений i-Sys Labs. Таких успехов удалось добиться благодаря значительному росту продаж систем DocTrix Platform. Помимо этого, специалисты Крайон прошли сертификацию i-Sys Labs, подтвердив ...

Концерн Русэлпром осуществляет закупки и продажи с помощью площадки B2B-Center
Концерн Русэлпром начал сотрудничество с B2B-Center. Компания перевела процедуры на закупку и продажу продукции на электронную площадку. Перевод торговых процедур в электронный вид является частью стратегии Концерна по цифровизации производства и постоянному совершенствованию бизнес-процессов. С ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Июнь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

© 1991–2024 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 19.8. Создание сайта — студия iMake.