06.04.2016 Новости, Бизнес-практикум, Интернет, Итоги и тенденцииДаниил Старков
В продолжение публикации «Каналы продаж потребительских интернет-вещей. Часть I: взгляд дистрибьютора». Предлагаем вашему вниманию взгляд группы «Нордавинд» на проблемы, возникающие при формировании (как онлайновых, так и традиционных) каналов продаж потребительских интернет-вещей (Consumer Internet of Things, CloT), т. е. «умных девайсов» так или иначе завязанных на «облака» и/или мобильные устройства. Опыт ГК «Нордавинд» интересен тем, что данная группа (она существует с 2004 г.) занимается не перепродажами импортного оборудования, а разработкой и продвижением различных устройств для оснащения «умного дома» и «умного города», которые изготавливает либо на собственном производстве, либо заказывает на отечественных заводах. В этом году компания освоила производство «USB-кардиофлешек» ECG Dongle, позволяющих превратить смартфон в устройство, пригодное для целей телемедицины. Вот что рассказал нам генеральный директор компании «Нордавинд Дистрибьюция» Даниил Старков. CRN: По некоторым оценкам, в России сердечно-сосудистые заболевания в нашей стране являются причиной смерти в 53-57%. Также считается, что в нашей стране болезнями сердца и сосудов страдают свыше 23 млн. человек. Одна из причин этого печального явления — отсутствие ранней диагностики и невозможность регулярно контролировать состояние сердечно-сосудистой системы. Общероссийский народный фронт (ОНФ) располагает сведениями, что примерно трети пациентов-россиян приходится ждать приема кардиолога от одной до пяти ...
читать далее.