08.04.2016 Новости, Бизнес-практикум, Итоги и тенденции, ОС и разработка приложений, Сети и телекоммуникацииАнтон Бурлов
Антон Бурлов, CIO компании Teleperformance Russia & Ukraine, рассуждает о тенденциях использования речевых технологий — идентификации по голосу, распознавания речи и т.п. — в контактных центрах. CRN/RE: За рубежом уже активно используют речевые технологии как дополнение к IVR*? А насколько они популярны в России? Антон Бурлов: Безусловным лидером на мировом рынке по технологиям распознавания, генерации речи, а также голосовой биометрии является американская компания Nuance Communications. Около 5 лет назад она приобрела достаточно крупного конкурента Loquendo и таким образом завоевала значительную долю европейского рынка. В России данная технология также востребована, и стала более доступна после появления российских поставщиков сервисов распознавания речи, таких как Yandex и «Центр Речевых Технологий». CRN/RE: Используется ли эта технология в контактных центрах в России? А.Б.: Да, в России есть успешные проекты, с применением решений как зарубежных вендоров, так и российских. В основном это телекоммуникационные провайдеры и банковский сектор. Teleperformance также предлагает данный сервис своим клиентам. CRN/RE: Какие способы распознавания речи существуют? А.Б.: Наиболее простой и в то же время оптимальный с точки зрения процента распознавания вариант — это когда система предлагаем клиенту слова, которые он может произнести. Таким образом упрощается и ускоряется процесс сопоставления и распознавания. Распознавание открытой речи требует времени на сбор необходимых ...
читать далее.