19.12.2016 Новости, Аудио, видео, бытовая техника, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденцииКоммерческий звук в России находится вне пристального внимания, тем не менее, это такая же экосистема, со своими законами и тенденциями. О его текущем состоянии и перспективах развития рассказывают Жан Пажес, руководитель Восточно-европейского региона компании Ecler, и Екатерина Афанасьева, руководитель направления интеграционных решений компании Auvix. CRN/RE: Жан, прошло более трех лет после вашего выхода на российский рынок. Как вы оцениваете итоги этих лет? В чем заключается специфика российского рынка звукового оборудования? Жан Пажес: Выход на российский рынок стал логичным шагом для развития Ecler. Три года назад мы высоко оценили его перспективы и не ошиблись — все три года прошли под знаком роста, а сегодня мы уже наблюдаем двукратное увеличение российской доли в обороте компании. Особенностями работы являются скорее не какие-то специфические требования к технике, а разница менталитетов и внутреннего темпа. На мой взгляд, люди в России быстро ориентируются в ситуации, видят много возможностей для новых проектов и стараются не упускать их. И эту разницу в скорости нужно обязательно учитывать при построении бизнес-процессов. CRN/RE: Екатерина, рынок коммерческого звука в России не оцифрован, во многом благодаря его узкой направленности. Как вы оцениваете его состояние: достиг ли он насыщения, и есть ли потенциал для дальнейшего роста? Какие новые ниши открываются в связи с развитием современных технологий? Екатерина Афанасьева: Спрос на решения с использованием ...
читать далее.