04.06.2025 КарьераМ.Видео-Эльдорадо сообщает о назначении Татьяны Андреевой на позицию Омниканального директора по продажам. В новой роли Татьяна будет отвечать за развитие и координацию ключевых направлений продаж с наибольшим фокусом на электронной коммерции, включая продажи на собственном маркетплейсе, сайтах и мобильных приложениях брендов «М.Видео» и «Эльдорадо», а также развитие и эксплуатацию сети из 1 200 магазинов Компании. В новой роли Татьяна будет курировать интеграцию всех точек контакта с клиентом — от офлайн-каналов и цифровых платформ до контактных центров и B2B-продаж. Генеральный директор Компании М.Видео-Эльдорадо Феликс Либ поделился: «В рамках новой трехлетней стратегии Компании мы делаем ключевой фокус на омниканальной модели продаж, где розница и e-commerce усиливают друг друга и делают путь клиента бесшовным и максимально удобным. Наша ключевая задача — развивать e-commerce каналы продаж и при этом сохранить розничную сеть и продолжить экспансию наших магазинов как в текущих городах, так и в новых населенных пунктах. Очень рад, что Татьяна Андреева присоединилась к нашей команде. Она обладает богатым опытом в области e-commerce и глубокой экспертизой в создании устойчивых, успешных решений в сфере продаж. Я уверен, что под ее руководством мы сможем вывести наши продажи на новый уровень, сделать клиентский опыт более целостным и комфортным». Омниканальный директор по продажам Компании М.Видео-Эльдорадо Татьяна Андреева отметила: «Для меня большая честь присоединиться ...
читать далее.