15.07.2016 Экспертиза, Документооборот и ECM, Производство ТНП и пищевая промышленностьВладислав Беляев
Группа «Черкизово» владеет огромным парком разнородной печатающей и копировальной техники, которая работает на площадках, разбросанных по всей территории европейской части России. О проекте, позволившем обеспечить централизованную поддержку этого оборудования, мы беседуем с CIO компании Владиславом Беляевым. Intelligent Enterprise: Давайте начнем с постановки задачи: в чем заключалась проблема, которую должен был решить проект? Владислав Беляев: В Группе «Черкизово» порядка тридцати юридических лиц, а если говорить о площадках — заводах, фермах, распределительных центрах, офисах, — то их около полутора сотен по всей стране. Вокруг Черкизовского мясоперерабатывающего завода, существующего с 1974 года, выросла группа, которая помимо переработки мяса сегодня включает крупный птицеводческий сегмент и большое направление, связанное с производством свинины. У нас есть свои элеваторы и комбикормовые заводы, собственные поля, где мы выращиваем кормовые культуры. В истории Группы были разные периоды. В начале 2000-х мы покупали много активов и бурно росли вширь; интеграция в единый холдинг носила тогда главным образом финансовый характер. Мы просто консолидировали результат и где-то на верхнем уровне управляли финансами. А с 2010–2011 года взяли несколько иной курс — на централизацию ключевых функций в холдинговой структуре. Прежде всего это финансы, закупки и продажи, но сюда же входят и сервисные подразделения, такие как ИТ-отдел, юристы и т. д. В том ...
читать далее.