26.06.2013 Экспертиза, Идеи и практики автоматизацииЕсли до недавнего времени российский рынок интерактивных досок в основном ограничивался поставками в образовательные учреждения и госструктуры, то за последние несколько лет эти “большие гаджеты” начали проникать и в корпоративный сегмент. Одним из пионеров здесь стала компания Notamedia, которая специализируется на предоставлении комплексных интернет-услуг крупным корпорациям, органам государственной власти и федеральным СМИ. В числе её клиентов — “Эхо Москвы”, “Интерфакс”, НИС ГЛОНАСС, Министерство регионального развития РФ, Mascotte, Пенсионный фонд РФ, PayOnline System, правительство Московской области, Банк Москвы и другие организации. Компания взяла на вооружение интерактивную доску Flipbox разработки Polymedia. Как рассказал генеральный директор Notamedia Сергей Оселедько, у компании несколько нестандартным образом сложилось знакомство с теми возможностями, которые предоставляет пользователям электронный флипчарт Flipbox. По его словам, Notamedia разрабатывала сайт для Polymedia, а заодно заинтересовалась и самим гаджетом. “Мы не занимались целенаправленным поиском устройства, подобного Flipbox. Это простое совпадение. Наша компания всегда старается плотно сотрудничать с клиентами, вот на этой почве мы и сдружились с Polymedia, а заодно первыми узнали о разработке, которую они ведут”, — поделился воспоминаниями Сергей Оселедько. Эту информацию нам подтвердили в Polymedia. “Нашим клиентом Notamedia ...
читать далее.