08.07.2013 Экспертиза, Идеи и практики автоматизацииАвтомобили концерна Jaguar Land Rover отличаются один от другого установленными компонентами, а это является постоянной проблемой для дилеров, которые стремятся визуально продемонстрировать клиентам, как будет выглядеть машина с тем или иным набором компонентов. В качестве решения этой проблемы в Jaguar Land Rover совместно с IBM разработали 3D-приложение Jaguar Land Rover Virtual Experience, которое работает на ПК и позволяет покупателям при помощи технологии распознавания движений рассматривать и менять компоненты на 3D-модели автомобиля прямо в демозале дилера. Проект Jaguar Land Rover Virtual Experience демонстрирует, как реальный и цифровой миры объединяются, чтобы изменить процесс совершения покупок. “Все наши автомобили изготавливаются на заказ, поэтому нам важно, насколько удобно пользователю выбирать автомобиль и его компоненты, — утверждает Нейтан Саммерс, директор по цифровым технологиям в Jaguar Land Rover. — Если мы что-то разрабатываем, оно должно выгодно дополнять автомобиль, а также органично вписываться в обычный процесс продаж”. Для того чтобы использовать Jaguar Land Rover Virtual Experience, пользователь должен зарегистрироваться в системе при помощи планшета и выбрать автомобиль, проекция которого выводится на большой экран. Далее с помощью жестов он может управлять изображением автомобиля и исследовать его возможности, например открыть дверь, чтобы рассмотреть салон. Хотите послушать звук двигателя? Просто “нажмите” ...
читать далее.