19.08.2013 Экспертиза, Управленческие решения, ЭнергетикаКрупные компании, во многом формирующие рынок корпоративной автоматизации, безусловно интересны заказчикам с точки зрения собственного развития. Вместе с тем в силу своей значимости такие компании вполне способны оказывать влияние на культуру всего направления информационной поддержки бизнеса. Другими словами, трансформируя собственные приоритеты, они могут в какой-то степени изменить восприятие ИТ в бизнесе в целом, вывести на первый план те или иные компетенции. На эту тему директор по бизнес-процессам и информационным технологиям компании «Э.ОН Россия» Кирилл Алифанов беседует с генеральным директором «SAP СНГ» Виталием Постолатием. Кирилл Алифанов: При всей своей инновационности и технологичности компания SAP является ярким представителем крупного бизнеса, плохо приспособленным к изменениям. Мировая экономическая ситуация, которую кто-то называет посткризисной, а кто-то, наоборот, кризисной, предъявляет серьезные требования как к гибкости, так и к скорости адаптации бизнеса к изменениям. Как SAP справляется с подобным вызовом? И как планируется развитие компании в целом? Виталий Постолатий: Из года в год корпорация показывает стабильный мировой рост свыше десяти процентов, при этом Россия является для неё одним из локомотивов и ключевых рынков. Таким образом, несмотря на посткризисный период, рост мы видим. Наши решения помогают оптимизировать бизнес, повысить прозрачность, и заказчикам это приносит результаты как во время роста экономки, так и в кризисные и ...
читать далее.