Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
В туристическом бизнесе видеоинформация является по сути одним из основных типов информационных ресурсов, позволяющих на высоком уровне развивать бизнес. О некоторых подходах к работе с такой информацией мы беседуем с заместителем генерального директора по маркетингу и рекламе туристической компании «Роза ветров» Любовью Чучмаевой и ее ведущим техническим специалистом Андреем Степановым. Intelligent Enterprise: Вебинары, или семинары, проводимые в виртуальном интернет-пространстве, сейчас становятся все более популярным сервисом коммерческих компаний самого разного профиля. В связи с этим возникает вопрос, насколько данный сервис можно отнести к категории коробочных, или речь здесь все-таки идет о продукте, постоянно развиваемом под индивидуальные потребности бизнеса конкретной компании? Андрей Степанов: Теоретически, да и практически тоже, такой сервис можно отнести к категории коробочных систем. Формально для того, чтобы начать его использовать, необходимо приобрести простейшее оборудование для аудио- и видеотрансляции, в том или ином варианте уже, как правило, присутствующее в компании, вынуть продукт, реализующий базовые функции вебинара, из коробки, и установить его на компьютер. В нашем же случае дело обстоит иначе. У нас есть то самое коробочное решение от компании Mind. Для его использования не нужно ничего, кроме Интернета и компьютера с видеокамерой, — оно предоставляется через облако. Это сервис вебинаров, интерфейс которого персонализирован под ... читать далее.