08.09.2017 Новости, Кадры, корпоративная культура, обучение, Профессиональные и массовые услугиНа российском рынке недвижимости активно набирает обороты давно ставший востребованным в Европе, США и Азии формат жилья micro-living, где минимальная площадь личного частного пространства сбалансирована увеличенными площадями общественных пространств. Помимо формирования цивилизованного рынка арендного жилья, основанием к зарождению формата в России послужил также переход на цифровую модель экономики и набирающему, в связи с этим, популярность течению «цифровых кочевников». Поколение millennials, основную часть которого составляют специалисты из IT-сектора и представители творческих профессий, больше не привязывается к своему рабочему месту в офисе — представители данных профессий могут работать где угодно и откуда угодно. У поколения Y смещен баланс между работой и отдыхом. Эти люди — молодые профессионалы от 25 до 40 лет, у которых есть деньги, чтобы купить квартиру, но которые считают это лишним обременением. Они предпочитают арендовать недвижимость и быть мобильными. Новые впечатления, мобильность, минимальный горизонт планирования, неординарные проекты, общение с единомышленниками, комфорт, понятный и доступный набор сервисов — вот, что их по-настоящему сегодня интересует. Концепция микроливингов возникла в 2013 году в США, где в настоящее время наблюдается основной прирост формата: в стране насчитывается 16 проектов (около 60% от общего предложения). Всего же в мире функционирует порядка 27 качественных микроливингов, 6 из которых расположены в Европе, остальные — ...
читать далее.