Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
На российском рынке недвижимости активно набирает обороты давно ставший востребованным в Европе, США и Азии формат жилья micro-living, где минимальная площадь личного частного пространства сбалансирована увеличенными площадями общественных пространств. Помимо формирования цивилизованного рынка арендного жилья, основанием к зарождению формата в России послужил также переход на цифровую модель экономики и набирающему, в связи с этим, популярность течению «цифровых кочевников». Поколение millennials, основную часть которого составляют специалисты из IT-сектора и представители творческих профессий, больше не привязывается к своему рабочему месту в офисе — представители данных профессий могут работать где угодно и откуда угодно. У поколения Y смещен баланс между работой и отдыхом. Эти люди — молодые профессионалы от 25 до 40 лет, у которых есть деньги, чтобы купить квартиру, но которые считают это лишним обременением. Они предпочитают арендовать недвижимость и быть мобильными. Новые впечатления, мобильность, минимальный горизонт планирования, неординарные проекты, общение с единомышленниками, комфорт, понятный и доступный набор сервисов — вот, что их по-настоящему сегодня интересует. Концепция микроливингов возникла в 2013 году в США, где в настоящее время наблюдается основной прирост формата: в стране насчитывается 16 проектов (около 60% от общего предложения). Всего же в мире функционирует порядка 27 качественных микроливингов, 6 из которых расположены в Европе, остальные — ... читать далее.