10.09.2013 Экспертиза, Интернет, РозницаНе так давно в заокеанской Австралии среди бизнесменов разразилась настоящая паника. Представители малого бизнеса, а именно владельцы местных магазинчиков, забили тревогу и объявили, что коварный Интернет в преступном сговоре с e-commerce разоряет их, просто-напросто превращая в свой бесплатный придаток — «шоурум». Разговоры вертелись вокруг того факта, что предприимчивые покупатели приходили посмотреть и повертеть продукт в офлайн-лавке, после чего заказывали подобный в сети, но, разумеется, уже дешевле и с доставкой. Чтобы противостоять электронному «рейдерству», некоторые предприниматели-аборигены пошли на совсем диковинные меры — скажем, взимать плату за вход в магазин, если клиент уходил от них без покупки. Неужели «апокалиптические» предсказания про вытеснение бизнеса с рынка его интернет-аналогом оказались правдой? Как выяснилось, австралийское деловое сообщество сделало выводы слишком рано и зря поддалось истерии. В современном мире речь идет совсем не о борьбе реального бизнеса и виртуальной коммерции, а скорее об их взаимовыгодном симбиозе. Только вперед! Так уж вышло, что в 1969-м был произведен первый сеанс связи между двумя удаленными компьютерами — в Лос-Анджелесе и Стэнфорде. Именно тогда, в том памятном году, зародилось явление, именуемое сегодня Интернетом. С той знаковой даты минуло чуть больше сорока лет, а наше житье-бытье претерпело колоссальные изменения: к сети подключилось несколько миллиардов ПК, а среда обитания человека стала ...
читать далее.