25.11.2013 Экспертиза, Мобильные и беспроводные решенияВ 1964 г. Маршалл Маклюэн, канадский философ и теоретик коммуникационных технологий, сформулировал простой, но запоминающийся тезис: “сообщение — это средство передачи”. Он тогда призывал компании, занимающиеся распространением новостей и развлекательных материалов, осознать разнообразные проблемы, связанные с публикацией контента в газетах, журналах, на радио и телевидении, и действовать соответственно. В то время хрестоматийным примером являлись первые теледебаты кандидатов на пост президента США Ричарда Никсона и Джона Ф. Кеннеди в 1960 г., изменившие соотношение сил претендентов. Не оправившийся после травмы колена, из-за которой он попал в больницу, и отказавшийся от услуг гримера Никсон выглядел бледным и усталым, что дало значительное преимущество неизменно телегеничному Кеннеди. Перенесемся на полвека с лишним вперед, и по-прежнему можно сказать, что сообщение — это средство передачи. Однако в данном случае мы говорим о необходимости изменения дизайна веб-сайтов, который первоначально предназначался для экранов настольных ПК, с учетом появления смартфонов и планшетов. Имея это в виду, компания Janco Associates изучила 1045 крупных сайтов и обнаружила у 335 из них грубые ошибки дизайна, в том числе те восемь, о которых говорится ниже. Понятно, что распространение мобильных устройств требует гораздо большего, чем простые косметические изменения. Необходимы глубокие технические познания, чтобы сделать работу посетителей сайтов как можно более ...
читать далее.