17.12.2013 Экспертиза, Идеи и практики автоматизацииОдна из отличительных особенностей организаций, думающих о будущем, — их подход к внедрению платформ коллективной работы и взаимодействия сотрудников. Есть много организаций, заявивших о завершении внедрения платформ совместной работы и все еще ждущих, когда же сотрудники начнут их использовать. В этой статье мы исследуем барьеры на пути восприятия таких платформ пользователями; поведенческие и организационные препятствия, которых следует избегать; стратегии, способные привести к успешному внедрению платформ сотрудничества у корпоративных заказчиков. Для того успешным развертывания корпоративных социальных сетей организациям необходимо побороть апатию сотрудников, решить проблемы внедрения и преодолеть организационные препятствия на пути налаживания взаимной работы. В своем последнем отчете известная консалтинговая компания Gartner приводит ошеломляющий прогноз: 80% проектов по развертыванию корпоративных социальных сетей (enterprise social network, ESN) не достигнут своих целей к 2015 г. Эти данные также подкрепляются эмпирическими доказательствами, полученными на местах. ИТ-директора, отвечающие за развертывание ESN в своих организациях, все чаще задаются вопросом: “Почему же пользователи игнорируют эти сети?” Три барьера на пути широкого применения платформ взаимодействия На пути широкого использования корпоративных социальных сетей стоят три основных барьера — пользователи, которые равнодушны к социальным средствам общения, многочисленные ...
читать далее.