Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Прогнозирование спроса — далеко не самое простое направление автоматизации по целому ряду причин. Будучи алгоритмически довольно сложным, оно требует подготовки высококвалифицированных специалистов. Кроме того, оно предполагает выстраивание специальных бизнес-процессов и связано с развитием смежных направлений автоматизации. Об этом мы беседуем с Татьяной Бертовой, директором по развитию производственной системы корпорации «ТехноНИКОЛЬ». Intelligent Enterprise: Какие алгоритмы предсказания спроса у вас используются? Являются ли они неким «черным ящиком» внутри самой системы, или они абсолютно прозрачны для бизнеса? Cочетаются ли они с экспертным мнением? Как наиболее оптимально выстраивать организационные схемы процессов по выработке и, что не менее важно, официальному принятию прогнозов в качестве ориентиров для бизнеса? Татьяна Бертова: Составляя прогноз спроса, мы в основном используем качественные и компьютерные методы прогнозирования. Более того, составление прогноза у нас ассоциировано с определенным бизнес-процессом. Данный процесс состоит из двух частей. Во-первых, это составление экспертного прогноза, чем занимаются менеджеры по развитию регионов, формально относящиеся к дирекции по продажам. Они используют главным образом качественные методы. А во-вторых — составление компьютерного прогноза, рассчитанного на основе статистики прошлых продаж в информационной системе Oracle Demantra. В Oracle Demantra используются регрессионные методы ... читать далее.