26.11.2013 Экспертиза, Материальные ресурсы, Реорганизация процессовТатьяна Бертова
Прогнозирование спроса — далеко не самое простое направление автоматизации по целому ряду причин. Будучи алгоритмически довольно сложным, оно требует подготовки высококвалифицированных специалистов. Кроме того, оно предполагает выстраивание специальных бизнес-процессов и связано с развитием смежных направлений автоматизации. Об этом мы беседуем с Татьяной Бертовой, директором по развитию производственной системы корпорации «ТехноНИКОЛЬ». Intelligent Enterprise: Какие алгоритмы предсказания спроса у вас используются? Являются ли они неким «черным ящиком» внутри самой системы, или они абсолютно прозрачны для бизнеса? Cочетаются ли они с экспертным мнением? Как наиболее оптимально выстраивать организационные схемы процессов по выработке и, что не менее важно, официальному принятию прогнозов в качестве ориентиров для бизнеса? Татьяна Бертова: Составляя прогноз спроса, мы в основном используем качественные и компьютерные методы прогнозирования. Более того, составление прогноза у нас ассоциировано с определенным бизнес-процессом. Данный процесс состоит из двух частей. Во-первых, это составление экспертного прогноза, чем занимаются менеджеры по развитию регионов, формально относящиеся к дирекции по продажам. Они используют главным образом качественные методы. А во-вторых — составление компьютерного прогноза, рассчитанного на основе статистики прошлых продаж в информационной системе Oracle Demantra. В Oracle Demantra используются регрессионные методы ...
читать далее.