Закупая комплекты кухонной техники Shaub Lorenz в период с 12 апреля по 31 мая, вы получаете встраиваемую СВЧ печь в подарок или скидку до 100% на товар в комплекте
Компания Merlion представляет вашему вниманию две акции по продуктам российских производителей: «Кешбэк за заказ ПО» и «Мультивендорная акция по продуктам виртуализации». Период действия акций: 01 апреля 2024 - 30 июня 2024. «Кешбэк за заказ ПО»: - Участвующие товары: все продукты от производителей ...
В компании Merlion действует маркетинговая программа по офисной технике ГЕЛЕОС. Начисляются бонусы до 6% за закупки фокусной продукции (брошюровщики, резаки, обложки и пружинки для переплёта, плёнки для ламинирования). Бонусы будут начисляться на баланс компании или выдаваться в виде ...
В Merlion действует акция «Товар месяца». За закупки моноблоков и неттопов HIPER в период с 13 марта по 12 апреля 2024 года, участникам акции будет начисляться кешбэк в зависимости от объемов закупки. Таргетная таблица, список фокусной позиции - на странице акции ...
Уважаемые партнеры! Представляем вашему вниманию маркетинговую акцию по мониторам Pinebro. Период действия акции: 20 февраля - 22 марта 2024г. Описание: - За закупку любого монитора Pinebro из списка фокусной продукции вам начисляется бонус 300, 400, 500 рублей. - Программа накопительная. - После ...
Мало сказать, что мобильность меняет облик предприятия. В действительности эта технология полностью и надолго определяет новый характер бизнеса и ИТ. Но эта революция вызвана не только появлением смартфонов и планшетов. Целый ряд технологий и систем — от промышленного Интернета (Интернета вещей) до снабжения всего подряд API-интерфейсами — порождает колоссальные проблемы и возможности. Более того, сочетание облачных вычислений, больших данных и социальных сетей открывает новые направления развития мобильности, самым серьезным образом отражается на сотрудниках и клиентах. В 2014 г. мобильность обещает предоставить нам новые и улучшенные возможности. А от ИТ-подразделений потребовать дополнительных усилий, связанных с интеграцией систем, разработкой приложений, обеспечением безопасности, решением проблемы BYOD (“приноси свое устройство”) и управлением ожиданиями, которые все больше связываются с таким подходом к проектированию и обеспечению удобства использования, при котором главную роль играет потребитель. Вот десять тенденций развития мобильности, которые меняют облик предприятия. Мы расскажем, что необходимо знать руководителям бизнеса и ИТ-подразделений ... читать далее.
Интернет вещей обретает контуры. Подключенные к сети устройства с датчиками питают промышленный Интернет, предоставляя новые и более мощные способы использования данных за счет привязки самых разнообразных технологий к Интернету.
BYOD становится пройденным этапом. “От использования BYOD компании будут двигаться дальше к более широкой стратегии управления сохранностью корпоративных данных, удовлетворяя при этом потребность сотрудников в гибких решениях”, — говорит старший вице-президент SAP Энтони Рейнольдс.
Предприятия начинают ставить приложения во главу угла. Многие организации переходят от корпоративных приложений к специализированным, порождающим новые модели взаимодействия и предоставляющим информацию и контент более целенаправленно и беспрепятственно
Все ради удобства пользователей. Главное — чуткое реагирование и удобство в использовании. “Клиенты и сотрудники начинают применять революционные технологии раньше, чем компании. Организации больше не контролируют свои бренды”, — отмечает главный технолог CA Technologies Джон Майкельсон.
Социальные сети создают электронные предприятия. С помощью маркетинга в реальном времени, краудсорсинга и т. п. социальные сети предоставляют обширные возможности для создания электронного предприятия и взаимодействия с клиентами более естественным и гибким образом.
Мобильность способствует распространению персональных облаков. В связи с тем, что сотрудники и клиенты начинают применять различные устройства для доступа к данным, будет расти значение персональных облаков (таких приложений как Evernote, Dropbox, SkyDrive и iCloud) для предприятий.
Растут риски для безопасности мобильных устройств. Широкое использование мобильных устройств и приложений вызвало резкий всплеск объема вредоносного кода. Корпорация Juniper Networks сообщает, что в 2013 г. он увеличился по сравнению с 2012 г. более чем на 600%.
Электронные кошельки получают прочную базу. Протокол IS-IS наконец-то доступен для платформы Android, Google Wallet медленно, но развивается, а Square и PayPal предлагают мобильные платежные системы. Следует ожидать постепенного продвижения в направлении электронных кошельков. На сцену может выйти Apple.
Скачок в развитии мобильного маркетинга. Google начала применять Hummingbird — алгоритм поиска, который подходит для мобильных устройств, поскольку учитывает информационный контекст. Специалисты по маркетингу пересматривают способы использования особенностей поисковых машин и изыскивают возможности более непосредственного доступа к потребителям.
Работники магазинов становятся мобильными. Растущее число магазинов розничной торговли вооружают сотрудников смартфонами и планшетами. В 2014 г. эта тенденция ускорится. Кроме того, многие магазины ускорят интеграцию мобильных устройств в свои внутренние системы.
Рекомендовано к прочтению
Идеальный корпоративный мессенджер: ожидания и реальность Какими характеристиками должен обладать идеальный корпоративный мессенджер? Какого функционала сегодня ожидают компании от мессенджеров? И почему идеал не всегда достижим? Каждая из характеристик, присущих корпоративному мессенджеру, будь то удобство использования, безопасность, возможности ...
IDC: цифровой бизнес — пять главных тенденций 2024 года Предприятия, изначально основанные на цифровых технологиях (digital-native business, DNB) готовы взять на себя роль первопроходцев. Аналитики IDC приводят в корпоративном блоге пять основных тенденций, которые определят их преобразующее влияние. Следующая волна промышленной революции уже наступила ...
Сквозной ИИ — это как разговор с ведущим инженером вашей компании Питер Зорнио, старший вице-президент и технический директор компании Emerson, рассказал порталу ZDNet о том, как объединение генеративного (generative) и числового (numerical) искусственного интеллекта открывает ранее непонятный «черный ящик» ИИ для целого ряда корпоративных функций — с огромными ...
IDC: превращение в цифровой бизнес требует стратегического фокуса на оркестровке опыта Искусственный интеллект, особенно генеративный ИИ (GenAI), стремительно меняет методы работы компаний. Это не просто мимолетная тенденция — это стратегическая необходимость для компаний, которые хотят быть впереди, пишут в корпоративном блоге аналитики IDC. Согласно данным отчета IDC «2023 Future ...
GaN: новые полупроводниковые технологии, обеспечивающие энергоэффективность ИИ Рынок полупроводников на основе карбида кремния (SiC) и нитрида галлия (GaN) растет, поскольку центры обработки данных стремятся повысить свою энергоэффективность и достичь целей по сокращению выбросов углерода, пишет на портале Data Center Knowledge Каллум Миддлтон, старший аналитик отдела ...