Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Чем хуже будет ситуация с экономикой, тем быстрее бизнес-руководители начнут думать о том, как сократить затраты. В том числе на печать. Ведь именно к этому в конечном итоге сводится сама концепция управления сервисами печати, или, в английской аббревиатуре, MPS (Managed Print Services). И действительно, количество таких проектов в мире быстрыми темпами растет. У нас, как всегда, этот процесс идет с некоторым опозданием, но интерес также есть. И постепенно он переходит в сугубо практическую область. MPS сводится к передаче офисной печати под единое управление. При этом часто подразумевается, что осуществлять такое управление будет внешний оператор, соответственно речь идет о частном случае аутсорсинга. Вместе с тем есть и примеры, когда удавалось достичь очень хороших показателей, оставив управление процессом печати внутри организации. Есть они и в России, о чём будет сказано ниже. Печать как источник расходов и проблем До какого-то момента в компаниях стремятся максимально обеспечить сотрудников печатающими устройствами, обычно низких классов (персональные, младшие сетевые модели). Но потом, особенно в крупных организациях, это приводит к массе издержек. Так, не всегда при закупках стремятся унифицировать парк оборудования для оптимизации снабжения запасными частями и расходными материалами. Впрочем, когда речь идет об оборудовании начального уровня с небольшим сроком жизни, такая ситуация возникает неизбежно, даже если закупаются принтеры и МФУ одного вендора. Ведь при ... читать далее.