Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Мобильные сервисы быстро набирают популярность в банковском секторе. Есть такая инициатива и у «Пробизнесбанка», но касается она не физических лиц, а юридических, и является частью общей стратегии персонификации работы с клиентами. О том, как эта стратегия реализуется и какова в ней роль ИТ рассказывает Роман Гаврилов, управляющий директор по малому бизнесу финансовой группы «Лайф». Intelligent Enterprise: Мобильность сотрудников и мобильность клиентов: есть ли смысл для вашего бизнеса в развитии этих направлений? Роман Гаврилов: Наше отношение к «мобилизации» как клиентов, так и сотрудников тесто связано с более общей концепцией, которую мы реализуем не первый год: персонализация отношений с клиентом. Ее мы стараемся продвигать во всех областях бизнеса, но в первую очередь в отношениях менеджера с клиентом. Персональные отношения хороши, когда либо клиентов очень мало, либо менеджеров очень много, и клиенты находятся в шаговой доступность от банка. Но в современных условиях это сложно представить, и мы задумались над персонализацией в дистанционных каналах. Первой такой попыткой был проект перехода на продукт нашего давнего ИТ-партнера R-Style Softlab – InterBank. Дальнейшее развитие темы персонализации мы видели так: по телефону, скайпу, через смс клиент общается не с единым центром обслуживания, а со своим менеджером. Мы постарались это реализовать и поняли, что большинство наших клиентов, особенно в регионах, не слишком продвинуты в ... читать далее.