Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Хорошо известно, что серьезное внедрение систем менеджмента качества требует столь же серьезной информационной поддержки. Кроме того, логистический бизнес сам по себе является очень емким в отношении технологий автоматизации собственных процессов. Обо всем этом мы беседуем с менеджерами компании Tablogix: Борисом Романовым, руководителем отдела управления качеством, Дмитрием Бондаренко, руководителем отдела IT-поддержки, и Павлом Чековым, начальником отдела проектов и развития складского бизнеса. Intelligent Enterprise: Какие методологии и программные инструменты использовались при проектировании построении и, возможно, последующем мониторинге ИТ-процессов? Использовались ли рекомендации и базовые процессы ITIL или, скажем, Cobit? Если да, насколько они были адаптированы под задачи интеграции с процессами системы менеджмента качества (СМК)? Дмитрий Бондаренко: Задачи, которые ставит перед собой наша компания – это максимальное удовлетворение потребностей каждого потребителя и непрерывное улучшение качества услуг. ИТ-поддержка как известно, играет в логистическом бизнесе немаловажную роль. Это не только автоматизация и оптимизация, но и построение собственных сетей, интеграция с вычислительными сетями клиентов, решение вопросов безопасности, надёжности, обеспечение удалённого доступа, структурирования информационных потоков, повышения производительности в условиях роста объемов и скорости обмена данными и множество других задач.. Поэтому управление ИТ в нашей компании ... читать далее.