31.01.2014 Экспертиза, ИТ-бизнес, ИТ-стратегия, Управление проектами и программамиХорошо известно, что серьезное внедрение систем менеджмента качества требует столь же серьезной информационной поддержки. Кроме того, логистический бизнес сам по себе является очень емким в отношении технологий автоматизации собственных процессов. Обо всем этом мы беседуем с менеджерами компании Tablogix: Борисом Романовым, руководителем отдела управления качеством, Дмитрием Бондаренко, руководителем отдела IT-поддержки, и Павлом Чековым, начальником отдела проектов и развития складского бизнеса. Intelligent Enterprise: Какие методологии и программные инструменты использовались при проектировании построении и, возможно, последующем мониторинге ИТ-процессов? Использовались ли рекомендации и базовые процессы ITIL или, скажем, Cobit? Если да, насколько они были адаптированы под задачи интеграции с процессами системы менеджмента качества (СМК)? Дмитрий Бондаренко: Задачи, которые ставит перед собой наша компания – это максимальное удовлетворение потребностей каждого потребителя и непрерывное улучшение качества услуг. ИТ-поддержка как известно, играет в логистическом бизнесе немаловажную роль. Это не только автоматизация и оптимизация, но и построение собственных сетей, интеграция с вычислительными сетями клиентов, решение вопросов безопасности, надёжности, обеспечение удалённого доступа, структурирования информационных потоков, повышения производительности в условиях роста объемов и скорости обмена данными и множество других задач.. Поэтому управление ИТ в нашей компании ...
читать далее.